Краевое государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Красноярская школа №3"

 

Дефектологи. Формирование элементарных математических представлений.

 

Формирование и развитие элементарных математических представлений.

 

Математическому развитию отводится значительное место в умственном развитии учащихся. Под математическим развитием школьников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.

 

У детей с умственной отсталостью не сформированы понятия «большой-маленький», они не соотносят форму, величину, цвет предметов, путаются в пространственном расположении предметов, у них нарушено соотношение между частями, путаются в воспроизведении порядкового счета. Это свидетельствует об отставании в развитии наглядно-образного мышления и в развитии логического мышления.

 

Примерный перечень игр и упражнений, используемых в работе с детьми:

 «Что катится, что не катится?»,  «Лоток с шарами и кубиками», «Закрой коробочки разной формы», «Почтовый ящик», «Розовая башня», «Цветные цилиндры», «Матрешки», «Пирамидки», «Далеко и близко» и др.

Дата последнего обновления страницы 06.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»