Краевое государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Красноярская школа №3"

 

Дефектологи. Сенсорное развитие.

 

   Сенсорное развитие.

 

 

 

 

Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенком и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание.

Занятия с детьми проводятся по следующим темам: «Величина», «Цвет», «Форма», по направлениям: развитие внимания и памяти, развитие зрительного, слухового внимания и восприятия, развитие тактильно-двигательного и вкусового восприятия.

 

 

 

 

 

Примерный перечень игр, используемый в работе с детьми:

  • на выделение предметов из фона: «Посмотри и назови», «Цветные фоны», «Одинаковые игрушки», «Предметы и картинки», «Веселый зоопарк» и др.
  • на идентификацию предметов и движений: «У кого такая картинка?», «Найди пару», «Какой сюда подходит?», «Кто что делает?», «Веселые человечки», «Нравится – не нравится», «Зеркальце, скажи…», «Что звучит?» и др.
  • на развитие представлений о форме предметов: «Цветные шарики», «Лоток с шарами и кубиками», «Закрой коробочки разной формы», «Узнай, что нарисовано», «Почтовый ящик» и др.
  • на развитие восприятия отношений по величине: «Розовая башня», «Цветные цилиндры», «Закрой коробочки», «Матрешки», «Пирамидки» и др.

 

Дата последнего обновления страницы 06.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»